Как сделать удобно людям и одновременно получить 23 млн охвата
Коллаборация Blesstec с конференцией «Коллеги» от Setters Education
Про «Коллег»
Коллеги — это конференция о креативности и о том, как креатив меняет бизнес. Спикеры из разных сфер рассказывают о своём опыте, проектах, и людях. «Коллеги» доказывают, что в любом деле есть место креативу.
Про креативность
Креатив не зависит от локации, а значит твоё рабочее место может быть где угодно. Брать с собой эргономичный стул, коврик для мыши и любимую чашку невозможно, но организовать комфортное рабочее место сегодня должно быть очень легко.
"Блин) Где взять такую раскладную подставку для макбука как у Жени?"
23 000 000 суммарный охват 4 000 человек видели продукт онлайн 50 блогеров 8 спикеров
Задача
Нативно и органично интегрировать продукт в контент конференции. + показать «Коллегам», что с MOFT твоё рабочее место там где ты, а не там где его обозначили.
Решение
Забрендировать аксессуары MOFT в рамках коллаборации с «Коллегами», интегрировать аксессуары в креативную рассылку для блогеров и снабдить ими гаджеты спикеров конференции.
О проекте
23/11/2021 нам написали из Setters Education c предложением сделать коллаборацию.
Мы решили, что будем дарить блогерам подставки Moft Laptop Stand.
Заметили, что в Setters тоже работают с подставками Moft и предложили дать аксессуары ведущим.
Придумали вместе с командой SE как забрендировать аксессуары и спродюсировали нанесение.
Что из этого вышло
Setters Education отправили аксессуары Moft блогерам вместе с другими подарками.
Мы получили охват и бесплатные интеграции в контент инфлюенсеров.
Ведущие конференции на протяжении всего мероприятия пользовались гаджетами с аксессуарами, а один из спикеров отдельно показал, как он использует Laptop Stand.
Мы получили нативную интеграцию на всю конференцию и отдельный рекламный слот на 4000 человек здесь и сейчас.
совет
Если решите интегрироваться в длинный видео-контент, то выбирайте нативный формат. Аудитория наблюдает за кадром и ищет в нём интересные детали (в том числе ваш продукт).
Мы вызвали живой интерес к продукту
Это были вопросы в комментариях к трансляциям и отклики в соцсетях.