Click to order
Корзина
Total: 
Payment method
Нажимая эту кпопку, я подтверждаю
политику конфиденциальности
Как сделать удобно людям и одновременно
получить 23 млн охвата
Коллаборация Blesstech с конференцией «Коллеги» от SettersEducation
Про «Коллег»
Коллеги — это конференция
о креативности и о том, как креатив меняет бизнес.
Спикеры из разных сфер рассказывают о своём опыте, проектах, и людях.
«Коллеги» доказывают, что в любом деле есть место креативу.
Про креативность
Креатив не зависит от локации, а значит твоё рабочее место может быть где угодно. Брать с собой эргономичный стул, коврик для мыши и любимую чашку невозможно, но организовать комфортное рабочее место сегодня должно быть очень легко.
"Блин) Где взять такую раскладную подставку для макбука как у Жени?"
4 000 человек видели продукт онлайн
23 000 000 суммарный охват
50 блогеров
8 спикеров
  • Задача
    Нативно и органично интегрировать продукт в контент конференции.
    + показать «Коллегам», что с MOFT твоё рабочее место там где ты, а не там где его обозначили.
  • Решение
    Забрендировать аксессуары MOFT в рамках коллаборации с «Коллегами», интегрировать аксессуары в креативную рассылку для блогеров и снабдить ими гаджеты спикеров конференции.
О проекте
23/11/2021 нам написали из Setters Education c предложением сделать коллаборацию.
Мы решили, что будем дарить блогерам подставки Moft Laptop Stand.
Мы заметили, что в Setters тоже работают с подставками Moft и предложили дать аксессуары ведущим.
Мы придумали вместе с командой SE как забрендировать аксессуары и спродюсировали нанесение.
Что из этого вышло
  • Setters Education отправили аксессуары Moft блогерам вместе с другими подарками.
  • Мы получили охват и бесплатные интеграции в контент инфлюенсеров.
  • Ведущие конференции на протяжении всего мероприятия пользовались гаджетами с аксессуарами, а один из спикеров отдельно показал, как он использует Laptop Stand.
  • Мы получили нативную интеграцию на всю конференцию и отдельный рекламный слот на 4000 человек здесь и сейчас.
совет
Если решите интегрироваться в длинный видео-контент, то выбирайте нативный формат. Аудитория наблюдает за кадром и ищет в нём интересные детали (в том числе ваш продукт).
Мы вызвали живой интерес к продукту
Это были вопросы в комментариях к трансляциям и отклики в соцсетях.
Спикеры
Результаты
4
Месяца подготовки
4 000
Человек смотрело онлайн
23 млн
Медийный охват
50
Инфлюенсеров